За последние восемнадцать лет компания Flux Bindings зарекомендовала себя в качестве передового участника рынка путем создания модных тенденций и собственных методов успешной розничной торговли, которыми бредят независимые ритейлеры. В прошлом году компания Flux предприняла мощный рывок в модернизации своей команды, продукции и глобальной маркетинговой стратегии. И у нас есть возможность пообщаться с начальником отдела компании Реем Такахаши (Ray Takahashi) чтобы узнать, как стратегии базирующейся в Японии компании успешно применяются по всего миру.

Каким образом пострадал японский рынок от экономического спада?
Экономический кризис привел к тому, что потребитель стал покупать более дешевые вещи.

Текущие валютные курсы помогают или вредят вам здесь, в Штатах?
В связи с обменным курсом многие продавцы «серого», полулегального рынка покупают продукцию здесь и продают ее в Японии. Это вредит всему японскому рынку. В прошлом сезоне товары перепроизводства в США были проданы в Японии за бесценок. Не так много из нашей продукции, но много другой.

В чем вы видите решение этой проблемы?
Я думаю, это зависит от объемов производства всех компаний. Если компании перепроизводят, но у них есть хороший объем распродаж здесь, в Штатах, обменный курс остается прежним… Дистрибьюторы, которые дешево продавали товар на японском рынке, будут страдать… Что касается Flux, у нас есть хорошая стратегия, помогающая контролировать наши запасы и создавать больший спрос и ажиотаж также и в Японии.

С момента запуска революции рокеров или, точнее, с экономического спада продажи харда пострадали, и он стал товаром широкого потребления. Все это произошло из-за использования технологий, которые легко повторить. Вы, ребята, последние пару лет жили за счет «уретановых» чаевых. Как вы продвигали на рынок эту технологию?
Уретановые хайбэки дополнили революцию рокеров. Наши уретановые хайбеки имеют хорошую поддержку пятки, которая при этом обеспечивает вам свободу движений, так что вы можете выработать ваш собственный стиль. Другие компании также пытались использовать уретан, но у них нет такой поддержки пятки.

Есть хороший способ для ритейлеров продемонстрировать ваше преимущество? И как это работает с досками с обратным прогибом?
Розничные продавцы и их клиенты могут это легко увидеть, взяв крепления и согнув их. Как бренд мы гордимся нашим качеством и производительностью. Наши крепления были протестированы в течение длительного времени, прежде чем выпущены на рынок.
У лучших моделей линейки, DMCC, SF45, DS45 и SR15 одна и та же база, но с разным сочетанием материалов и конструкцией. Эти базы содержат уретановые амортизаторы, которые идут по обе стороны от креплений. Эти амортизаторы позволяют доске сильнее изгибаться вдоль этих линий, для чего и предназначен обратный изгиб.

Какая средняя разница в цене между моделями из уретана и не уретана. Действительно ли уретановые модели гораздо более успешные?
Разница в цене между креплениями с нейлоновым хайбэком и с уретановым составляет десять баксов. Например, Titan RК была первой распроданной моделью в год ее выпуска, и я все еще получаю звонки с запросами этой модели.

В связи с тем, что и другие компании начинают применять этот материал, вы рассматриваете это как угрозу или как признание того, что вы делали?
Мы видим в этом признание и считаем за честь! Это не представляет реальной угрозы, так как мы опережаем их в научных исследованиях и разработке на четыре года.

Leave a Reply