Смотрите на лого на футболке...


Самый модный бренд последних сезонов – Skullcandy. Уши ломаются, качество звука хромает, все неустанно ругают его, но продолжают покупать и носить. Почему? Наверное, потому, что красиво. А знаете кто за ним стоит? Компания Моджо и в частности бренд-менеджер Оля. Раньше Оля была Oakley, а теперь Skullcandy)

Skullcandy как-то опопсился, его можно купить в куче сетевых магазинах не относящихся к уличной культуре вообще никак. Что это, чисто бизнес, ничего личного?
Всё рано или поздно попсеет, особенно когда начинает пользоваться популярностью. Но Skullcandy, как известно, продает look, а не звук, и этим мы все равно отличаемся от других попсовых серых товаров в сетевых магазах.

Куча народу говорит, что качество звука — фигня, качество изготовления — фигня, но все равно покупают. Дизайн и правильное позиционирование решают?
У нас главное опустить что-нибудь) Никто же не скажет — круто, какой офигенный бренд, спасибо!? А какое качество нужно для прослушивания музыки? Можно скачать трек в плохом качестве и потом жаловаться на наушники. Кто заморочен на супер звуке для каких-то серьезных занятий, тот выбирает другой бренд, но это уже не наша аудитория. А статистика такова: Skullcandy на втором месте по продажам в США. Да и на склон посмотри, если кто в ушах, то это яркие Skullcandy, так что дизайн играет большую роль. Наши ди-джеи пока тоже не жаловались.

Готова подарить уши тому, кто мне доходчиво обоснует, почему же качество звука фигня и качество изготовления фигня)

А кто на первом месте?
Sony. Но кто ж будет кататься в бирюзовой куртке и салатовых штанах и в серых sony?

Сколько у вас райдеров на спонсорстве?
Райдеров много! Сноуборд, лыжи, скейт, bmx, fmx, есть даже кайтсерферы, плюс ди-джеи. И не совру — раз в месяц стабильно получаю предложения на спонсорство.

А ваше спонсорство — это пара ушей в год с возвратом по его завершению?
А кто тебе такое сказал?)

Люди говорят)
Если ты о финансовой поддержке, то у нас ее нет, мы не Квик. А количество ушей в сезон — 4-5 пар. Если райдер искупает их в ванне или разобьет доской, мы без слов меняем на новые. Плюс стаф в виде футболок, шапок и прочей мелочевки.

С возвратом по завершению сезона — это сильно)

Тебе не кажется, что бренд Skullcandy стал настолько моден, что многие готовы кататься ради большой наклейки на доске?
Круто, если так! Если коровая тусовка в Skullcandy, то бренд бесспорно модный. Джордан одел розовые уши, и все девочки на горе захотели себе такие же, ну или хотя бы наклейку на доску, как ты говоришь)

Что надо сделать, чтобы стать райдером Skullcandy?
Кататься круто и быть на виду, это в двух словах. А вообще, стараемся взять лучших в каждом виде спорта — призовые места, публикации, харизматичность, стиль… и обратная связь. Я не всегда могу отследить всех и вся что происходит с райдерами, и спасибо тем, кто оповещает о предстоящих планах и достижениях.

Tags:

9 Responses to “Вопросы Боба: Оля Skullcandy”

  1. ёп:

    Не считаю народ (известный) кором

  2. базаришь:

    всё дело в правильном лого!) а цвета это всё ебала…
    лучше бы джордан показал сиськи и все девочки на горе захотели себе такие же, ну или хотя бы наклейку на доску))) ахахахаха

    а ваще розовые наушники не для ровных пацанов!

  3. Аллё кабан:

    Лучше бы Джордан показал сиськи и все девочки на горе захотели…

  4. Аноним:

    Это провал.

  5. zemelya:

    Сиськи — это круто!

  6. Я ваш мозг факал !!:

    Хаха!!! Поцаки, все сидите ровно на ягодичках и коменте, а кто-то продвигает культуру в массы и за это ништяки получает !!! Всем советую КАТАТЬ !!!!

  7. дд:

    всем советую покакать
    а сиськи лучше бы оля показала

  8. Супер мега ахуенный роллер Кирпич:

    я самый пиздатый

  9. Антоха:

    Спонсируйте маунтинборд, есть очень перспективные молодые райдеры

Leave a Reply