Совладелец компании Celsius Келлан Бродерик (Kellan Broderick) отвечает на вопросы transworld.net и делится своими мыслями об индустрии сноубордических ботинок, трендах и рынке.

Какие изменения произошли в вашем брэнде за последнее время?
Мы все также соперничаем с мега-компаниями и фокусируемся на основных для нас направлениях, старясь сохранить аутентичность индустрии.

Как изменился рынок за последнее время, и какие изменения вы ожидаете в ближайшие годы?
После малоснежной зимы мы отметили, что не все магазины продали товар: кто-то до сих пор сидит на коробках со стафом. Есть целый ряд брендов, которые оставили производство на прежнем уровне или даже увеличили, независимо от спроса. Мы же решили сфокусироваться на жестком контроле запасов для поддержания правильного ценообразования, что в конечном итоге обеспечивает высокую рентабельность для ритейлеров.

Какие прогнозы продаж для вашей компании?
Поскольку подрастает молодое поколение и увеличивается количество сноубордистов, мы ожидаем больший спрос на модели нижней и средней ценовой категории.

Какие уроки вы вынесли для себя из прошлого сезона?
Остерегаться перепроизводства и продолжать делать высококачественный товар по адекватной цене. Быстрая доставка тоже очень важна.

Как вы работаете с продавцами, чтобы быть эффективно представленными на рынке?
У нас нет установленных минимумов для дилеров. Таким образом, с нами могут сотрудничать магазины любых размеров — от самых маленьких до крупных сетей.

Какие планы насчет развития компании?
Как и прежде, мы будем фокусироваться на качестве и удобстве для покупателей без расширения собственного производства.

Что, с вашей точки зрения, необходимо для создания крепкой связи между покупателями и брендом? Что в сезоне 13-14 покупатели ждут от компаний?
Постоянное высокое качество продукции с еще лучшим обслуживанием клиентов в случае возникновения проблем.

Весь мир меняется, и места производства тоже. Вы планируете перенос производства или какие-нибудь изменения в этом плане?
Нет, у нас сложились отличные взаимоотношения с заводами на протяжении прошедших 10 лет, и мы на 100% довольны результатом.

Какие возможности вы видите для увеличения продаж жесткого снаряжения?
В данный момент мы фокусируемся на коровых магазинах и подрастающем поколении, поскольку это наиболее активная группа на рынке. Поэтому мы сократили число онлайн магазинов, чтобы обеспечить хорошие условия для корового рынка.

Каков прогноз цен на следующий сезон?
Мы ожидаем, что цены будут примерно такими же. Наиболее популярными будут низкий и средний ценовые сегменты.

Предпринимаете ли вы усилия для соращения вреда, наносимого окружающей среде?
Мы стараемся использовать материалы, при работе с которым выделяется меньше СО2. Также мы стремимся применять меньше химических веществ при изготовлении наших продуктов.

 

Что вы делаете для популяризации сноубординга и привлечения молодых райдеров?
Мы поддерживаем детские клубы и местные мероприятия, чтобы подогревать интерес молодого поколения к этому спорту.

Каков вклад вашей компании в сноубординг?
Мы производим продукцию высокого качества, на которое покупатель может рассчитывать год за годом.

Какие тренды сейчас на рынке сноубордических ботинок?
Влияние скейт дизайна, а также инновационные технологии и функциональность.

Как изменились ваши системы шнуровки за последнее время?
Мы создали собственную систему быстрой шнуровки, чтобы соответствовать запросам покупателей, однако при этом мы остаемся верны традиционной шнуровке.

Какие новые технологии и материалы вы будете использовать в следующем году?
Легкие материалы с высокой прочностью и водоотталкивающими свойствами будут в тренде.

Какие тенденции вы ожидаете в области графики и цвета?
Возвращение олд-скульного дизайна в сочетании с современными технологиями.

Какие еще тренды вы наблюдаете в этом сегменте рынка?
Все больше компаний стали применять различные цвета и узоры, помимо классических черных.

Leave a Reply